«Солтүстік Қазақстан облысы білім басқармасы» КММ «Аққайың ауданың білім бөлімі» КММ «Чебурашка бөбекжай-бақшасы» ММҚК
Ресми интернет-ресурс

Лучшая дошкольная организация

Лучшие эргономические решения

«Обучение через игру» - наш опыт

Игра - это ведущая деятельность для детей дошкольного возраста. Именно с помощью игры дети осваивают мир отношений между людьми. Игра несет в себе социальную адаптацию: дети учатся читать чувства других людей, пробуют отстаивать свои убеждения, усваивать правила поведения в социальной группе.

 

 

 

Среда - третий педагог

Детский сад должен не только радовать глаз, но и создавать простор для детской фантазии, увлекать новым, неведомым, уводить в сказочный мир. Мы создали для наших малышей площадки для прогулок, с прекрасными беседками, просторные группы каждый день встречают наших воспитанников. Дети с удовольствием посещают уголки созданные специально для них.

Образовательная среда и есть «третий педагог» будучи не только инструментом для педагогов, но и надежный ключ открытий и опыта для дошкольника. Именно здесь мы развиваем качества личности, и другие качества необходимые для ребенка.

 

 

 

Инновационная деятельность нашего сада

Требования к современному дошкольному образованию стало необходимостью работать не только в режиме функционирования, но и развития. Сегодня востребован не только педагог, а педагог-исследователь, педагог-новатор, владеющий навыками прогнозирования и проектирования педагогической деятельности. Поэтому становление готовности к инновационной деятельности является важнейшим уровнем его профессионального роста. Наше дошкольное учреждение не функционирует, а активно развивается работа отдельных педагогов по инновационным технологиям, освоение деятельности являются инновационной деятельностью.

 

 

 

Лучшая действенная практика в работе с родителями

Совместные работы с родителями в нашем саду – один из методов взаимодействия педагогов с родителями воспитанников. Они направленны на всестороннее развитее ребенка: его интеллекта, физических способностей и духовных качеств.

Работа с родителями в детском саду – это актуальный вопросам семейного воспитания. Педагоги делятся методическими идеями проведения праздников, вечеров отдыха, концертов для родителей.

 

 

 

Праздники и развлечения

Праздники и развлечения в детском саду позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся навыки. На данных мероприятиях дети показывают свои достижения, и, кроме этого, праздники и развлечения являются источником новых впечатлений для ребенка, стимулом его дальнейшего развития. Наши педагоги организовывают различные праздники и развлечения для всестороннего развития детей.

 

 

 

Обратная связь пульс перемен (План развития ДО)

Цель программы:

Создание в ясли-саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.

Повышение качества образования в ДО, через внедрение современных педагогических технологий, дополнительных платных образовательных услуг, в том числе информационно-коммуникационных.

Задачи программы:

  • Повышение качества образования в ДО.
  • Введение средств информатизации в образовательном процессе.
  • Совершенствование материально-технического и программного обеспечения.
  • Использование возможностей интеграции в образовательном процессе.
  • Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДО, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности.
  • Введение дополнительного образования, как совокупности услуг доступных для широких групп воспитанников.
  • Развитие системы управления ДО на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с ясли-садом.

Сроки реализации:

Программа реализуется в период с 2018 года по 2023 учебный год.

Этапы реализации программы:

1 этап - аналитический (2018–2019 учебный год);

2 этап - этап реализации (2019–2020, 2020–2021 2021–2022 учебные годы);

3 этап - заключительный (2022–2023 учебный год)

Желаемые результаты успешности: (Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы)

1. Стабильный педагогический коллектив, который:  

  • поддерживает общую идею системного обновления образовательного процесса;
  • стремится к достижению запланированных ясли-садом результатов;
  • обеспечивает выход ясли-сада на уровень современных требований и повышение его конкурентоспособности как дошкольной образовательной организации.

2. Рост количества педагогов, представляющих свой опыт на мастер – классах, открытых мероприятиях, на семинарах, конференциях, конкурсах разного уровня, публикациях  в СМИ;

3. Рост числа педагогов, разработавших авторские программы, методические пособия;

4. Увеличение числа воспитанников, участвующих в конкурсах, соревнованиях.

5. Рост удовлетворенности педагогов, воспитанников и их родителей организацией образовательного процесса в ясли-саду.

6. Включение педагогического состава в участие обучающих семинаров. направленных на практическое внедрение современных образовательных технологий, интегрированных форм осуществления организованной учебной деятельности.

7. Совершенствование образовательного процесса, посредством проектных и игровых технологий.