Лучшие эргономические решения
«Обучение через игру» - наш опыт
Среда - третий педагог
Образовательная среда и есть «третий педагог» будучи не только инструментом для педагогов, но и надежный ключ открытий и опыта для дошкольника. Именно здесь мы развиваем качества личности, и другие качества необходимые для ребенка.
Инновационная деятельность нашего сада
Лучшая действенная практика в работе с родителями
Работа с родителями в детском саду – это актуальный вопросам семейного воспитания. Педагоги делятся методическими идеями проведения праздников, вечеров отдыха, концертов для родителей.
Праздники и развлечения
Обратная связь пульс перемен (План развития ДО)
Цель программы:
Создание в ясли-саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
Повышение качества образования в ДО, через внедрение современных педагогических технологий, дополнительных платных образовательных услуг, в том числе информационно-коммуникационных.
Задачи программы:
- Повышение качества образования в ДО.
- Введение средств информатизации в образовательном процессе.
- Совершенствование материально-технического и программного обеспечения.
- Использование возможностей интеграции в образовательном процессе.
- Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДО, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности.
- Введение дополнительного образования, как совокупности услуг доступных для широких групп воспитанников.
- Развитие системы управления ДО на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с ясли-садом.
Сроки реализации:
Программа реализуется в период с 2018 года по 2023 учебный год.
Этапы реализации программы:
1 этап - аналитический (2018–2019 учебный год);
2 этап - этап реализации (2019–2020, 2020–2021 2021–2022 учебные годы);
3 этап - заключительный (2022–2023 учебный год)
Желаемые результаты успешности: (Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы)
1. Стабильный педагогический коллектив, который:
- поддерживает общую идею системного обновления образовательного процесса;
- стремится к достижению запланированных ясли-садом результатов;
- обеспечивает выход ясли-сада на уровень современных требований и повышение его конкурентоспособности как дошкольной образовательной организации.
2. Рост количества педагогов, представляющих свой опыт на мастер – классах, открытых мероприятиях, на семинарах, конференциях, конкурсах разного уровня, публикациях в СМИ;
3. Рост числа педагогов, разработавших авторские программы, методические пособия;
4. Увеличение числа воспитанников, участвующих в конкурсах, соревнованиях.
5. Рост удовлетворенности педагогов, воспитанников и их родителей организацией образовательного процесса в ясли-саду.
6. Включение педагогического состава в участие обучающих семинаров. направленных на практическое внедрение современных образовательных технологий, интегрированных форм осуществления организованной учебной деятельности.
7. Совершенствование образовательного процесса, посредством проектных и игровых технологий.